Помогите с локализацией в редакторе классов
|
|
attorney | Дата: Суббота, 07.07.2018, 20:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Приветствую Нужна помощь при изменении названий и описании камуфляжа в главном меню редакторе классов мод Open Warfare В общем название камуфляжей написаны в файле cac.inc и cac_ingame.inc вот так: КодLOCAL_CAMO_ITEM( 1, "@MPUI_NONE", CAMO_NONE, REF_CAMO_NONE, "ui_camo_highlighted", 0, 1 )\ LOCAL_CAMO_ITEM( 2, "@MYMOD_DESERT", CAMO_BROCKHUARD, REF_BROCKHUARD, "ui_camo_highlighted", DESERT_NEW_BITMASK, 1 )\ LOCAL_CAMO_ITEM( 3, "@MPUI_WOODLAND", CAMO_BUSHDWELLER, REF_BUSHDWELLER, "ui_camo_highlighted", WOODLAND_NEW_BITMASK, 1 )\
в Mod.csv файлы cac.inc и cac_ingame.inc не прописаны так что я их прописал и из папкиraw\ui_mpкоторая находиться вне папки мода(которая находиться в корне modtoools) я вытащил эти два файла и вставил их себе в мод Mods\OpenWarfare.Development\ui_mp\сюда внутри файлов cac.inc и cac_ingame.inc в разделе с камуфляжем указал там путь к моему файлу локализации MYMOD.str Кодвот сам файл локадизации MYMOD.str
VERSION "1" CONFIG "C:\trees\cod3\cod3\bin\StringEd.cfg" FILENOTES ""
REFERENCE DESERT LANG_RUSSIAN "Карбон"
Начал компилировать мод вылезла ошибка мол максимальное кол во символов в файлах cac.inc и cac_ingame.inc должно составлять 32к а не 54к и я все ненужное мне стер в этих файлах оставив главные пути там и раздел с камуфляжем В общем скопилировалось все без ошибок но захожу на мод и при редактировании класса там опять песчаный камуфляж а не тот что я указал в файле локализации Что я упустил? (файл локализации нормальный так как другие элементы как название сервера в меню и т д он перевел)
|
|
| |
Kortun | Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 21:23 | Сообщение # 2 |
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус:
| Цитата attorney ( ) ПриветствуюНужна помощь при изменении названий и описании камуфляжа в главном меню редакторе классов мод Open Warfare В общем название камуфляжей написаны в файле cac.inc и cac_ingame.inc вот так: КодLOCAL_CAMO_ITEM( 1, "@MPUI_NONE", CAMO_NONE, REF_CAMO_NONE, "ui_camo_highlighted", 0, 1 )\ LOCAL_CAMO_ITEM( 2, "@MYMOD_DESERT", CAMO_BROCKHUARD, REF_BROCKHUARD, "ui_camo_highlighted", DESERT_NEW_BITMASK, 1 )\ LOCAL_CAMO_ITEM( 3, "@MPUI_WOODLAND", CAMO_BUSHDWELLER, REF_BUSHDWELLER, "ui_camo_highlighted", WOODLAND_NEW_BITMASK, 1 )\
в Mod.csv файлы cac.inc и cac_ingame.inc не прописаны так что я их прописал и из папкиraw\ui_mpкоторая находиться вне папки мода(которая находиться в корне modtoools) я вытащил эти два файла и вставил их себе в мод Mods\OpenWarfare.Development\ui_mp\сюда внутри файлов cac.inc и cac_ingame.inc в разделе с камуфляжем указал там путь к моему файлу локализации MYMOD.str Кодвот сам файл локадизации MYMOD.str
VERSION "1" CONFIG "C:\trees\cod3\cod3\bin\StringEd.cfg" FILENOTES ""
REFERENCE DESERT LANG_RUSSIAN "Карбон"
Начал компилировать мод вылезла ошибка мол максимальное кол во символов в файлах cac.inc и cac_ingame.inc должно составлять 32к а не 54к и я все ненужное мне стер в этих файлах оставив главные пути там и раздел с камуфляжем В общем скопилировалось все без ошибок но захожу на мод и при редактировании класса там опять песчаный камуфляж а не тот что я указал в файле локализации Что я упустил? (файл локализации нормальный так как другие элементы как название сервера в меню и т д он перевел)
Привет. Честно говоря я конкретно вот этим не занимался и сейчас в подробности просто нет времени вдаваться. Извини пока ничем не могу помочь.
|
|
| |
attorney | Дата: Понедельник, 09.07.2018, 07:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Тогда другой вопрос Вот например хочу я создать свою 2d текстурку для банера обычную желательно что бы можно было иметь прозрачность на ней Нарисовал я ее перевел в dds далее в iwi и закинул себе в папку images (в моем моде) Но помимо iwi файла еще нужен файл без расширения который находится в папке materials (моего мода) Вот как его сделать? Я как понял в программке asset_manager.exe Зашел я в нее, задал имя своей будущей текстурке, выбрал раздел material и сбоку появились настройки Что знакомо мне показалось я настроил но результата мне это не дало Может где то есть подробный гайд по созданию новых текстур? или видеомануал? порыскал в интернете не нашел либо нашел но в случае маппинга этот момент пропускают типо "создали текстуру идем дальше и т д"
|
|
| |
Kortun | Дата: Понедельник, 09.07.2018, 13:25 | Сообщение # 4 |
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус:
| Цитата attorney ( ) Тогда другой вопросВот например хочу я создать свою 2d текстурку для банера обычную желательно что бы можно было иметь прозрачность на ней Нарисовал я ее перевел в dds далее в iwi и закинул себе в папку images (в моем моде) Но помимо iwi файла еще нужен файл без расширения который находится в папке materials (моего мода) Вот как его сделать? Я как понял в программке asset_manager.exe Зашел я в нее, задал имя своей будущей текстурке, выбрал раздел material и сбоку появились настройки Что знакомо мне показалось я настроил но результата мне это не дало Может где то есть подробный гайд по созданию новых текстур? или видеомануал? порыскал в интернете не нашел либо нашел но в случае маппинга этот момент пропускают типо "создали текстуру идем дальше и т Я не понял немного. Ты хочешь новую текстуру прописать или просто картинку поменять?
2д Текстура
|
|
| |
attorney | Дата: Вторник, 10.07.2018, 09:09 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Новую текстуру сделать Перешел по ссылке к мануалу, сделал как там указано но почему то в диспетчер активов не конвертирует выдает следующее: The GDT file is read only. The change can not be converted типо "Файл GDT доступен только для чтения. Изменение не может быть преобразовано" В общем несколько вариантов попробовал с экспортом формата dds, помогло то что я убрал галку с параметра Generate MIP maps Он короче сконвертировал там все изображения ну и дальше все по инструкции перекинул к себе прописал в csv НО он теперь просто не отображает картинку в игре из за недостающего параметра Generate MIP maps Как быть?
Сообщение отредактировал attorney - Вторник, 10.07.2018, 09:17 |
|
| |
Kortun | Дата: Вторник, 10.07.2018, 18:22 | Сообщение # 6 |
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус:
| Цитата attorney ( ) Новую текстуру сделатьПерешел по ссылке к мануалу, сделал как там указано но почему то в диспетчер активов не конвертирует выдает следующее: The GDT file is read only. The change can not be converted типо "Файл GDT доступен только для чтения. Изменение не может быть преобразовано" В общем несколько вариантов попробовал с экспортом формата dds, помогло то что я убрал галку с параметра Generate MIP maps Он короче сконвертировал там все изображения ну и дальше все по инструкции перекинул к себе прописал в csv НО он теперь просто не отображает картинку в игре из за недостающего параметра Generate MIP maps Как быть? Вы хотите просто картинку поменять?
|
|
| |
attorney | Дата: Среда, 11.07.2018, 08:09 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Нет. Я хочу создать новую, поменять картинку для меня не сложно мне нужно именно новую сделать Допустим я у себя в моде прописал когда ты заходишь на сервер выскакивает приветствие с текстом и картинкой, вот все готово осталось картинку влепить. Я ее сделал и перевел в формат .iwi и бросил в папку image но нужен еще файл связанный с этой картиной, без расширения, который должен находиться в папке materials
|
|
| |
Kortun | Дата: Среда, 11.07.2018, 13:04 | Сообщение # 8 |
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус:
| Цитата attorney ( ) Нет. Я хочу создать новую, поменять картинку для меня не сложно мне нужно именно новую сделатьДопустим я у себя в моде прописал когда ты заходишь на сервер выскакивает приветствие с текстом и картинкой, вот все готово осталось картинку влепить. Я ее сделал и перевел в формат .iwi и бросил в папку image но нужен еще файл связанный с этой картиной, без расширения, который должен находиться в папке materials Создай материал, пропиши и все.
|
|
| |
attorney | Дата: Четверг, 12.07.2018, 21:50 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Как мне это сделать??? я выше написал же что выскакивает ошибка в диспетчер активов Добавлено (12.07.2018, 21:50) --------------------------------------------- Фух, намаялся но все таки сделал, пришлось зайти на американские форумы что бы найти решение
По поводу вот этой статьи "2д Текстура" я советую внести в неё нюанс, о том что конвертируя с диспетчера активов нужно сначала сохранить настройки в формате .gdt, после перезапустить сам диспетчер активов и загрузить в нем файл сохраненных настроек и только тогда конвертировать, а иначе может вылезти вот такое сообщение The GDT file is read only. The change can not be converted
|
|
| |
Kortun | Дата: Пятница, 13.07.2018, 13:23 | Сообщение # 10 |
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус:
| Цитата attorney ( ) Как мне это сделать??? я выше написал же что выскакивает ошибка в диспетчер активовДобавлено (12.07.2018, 21:50) --------------------------------------------- Фух, намаялся но все таки сделал, пришлось зайти на американские форумы что бы найти решение
По поводу вот этой статьи "2д Текстура" я советую внести в неё нюанс, о том что конвертируя с диспетчера активов нужно сначала сохранить настройки в формате .gdt, после перезапустить сам диспетчер активов и загрузить в нем файл сохраненных настроек и только тогда конвертировать, а иначе может вылезти вот такое сообщение The GDT file is read only. The change can not be converted Вы разобрались?
|
|
| |
attorney | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 12:48 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Да разобрался
|
|
| |
Не могу её что-то найти.
Я просто не когда не устанавливал модели в игру)