Старая форма входа
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: kortun_64rus@mail.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
15.09.2024
Ещё бы скины добавить
12.09.2024
Не исключено
12.09.2024
Ошибок куча в коде
16.08.2024
This is not my work, I do not know the author
16.08.2024
This is great and soooo funny!! good Job!
07.06.2024
Файла нет! Можно добавить?
01.06.2024
Нужна регистрация и ПК, с телефона нет ссылки
24.05.2024
Нужна регистрация, с телефона не скачать только пк
24.05.2024
Дико прошу прощения, а кнопка скачки где?
Не могу её что-то найти.
25.01.2024
Как скачать файлы с сайта ?
25.01.2024
Где кнопка скачать? Захожу через мобильный.
13.07.2023
Как установить модели оружия в игру, можно по подробнее?
Я просто не когда не устанавливал модели в игру)
17.08.2022
Вещь,одним словом - классно!!!!
02.06.2022
ДА Я ЗНАЮ ЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СОБИРАЮСЬ, НО ПОКА НЕТ ВРЕМЕНИ
05.04.2022
how can i use that please help
04.04.2022
dont work for me
03.12.2021
Когда то был хороший игровой сервер.
28.10.2021
Hi
28.10.2021
Hi
26.08.2021
"Мод обновлен,расширены возможности мода - в папку мода добавлен файл "weapons(increased_armor_penetration).iwd" увеличивающий поражающую способность противотанкового ружья ПТРС,теперь для уничтожения бмп требуется всего одно попадание.Если вы посчитаете такую мощь оружия излишней,...
25.07.2021
Поправлю вскоре и перезалью. Следите за описанием wacko
01.07.2021
Спасибо
01.07.2021
Отлично сделано!И для сингловухи легко адаптировать при желании.Клевый мод.
03.04.2021
Ворлдмодель глючит, пистолет на расстоянии от игрока
26.09.2020
Озвучка Axis мода B2F www.mediafire.com/file/cg7qduq1jojtecz/file
26.08.2020
Согласен
12.07.2020
Клево!
05.07.2020
Да все работает.
03.07.2020
рооо
03.07.2020
Ну я бы так не сказал.
показать все
Список игр
Чат сообщества

Добро пожаловать на новостной проект. Проект находится в стадии активной разработки. Модели оружия будут добавляться по мере развития сайта!
Смотреть стрим в эфире в офф
ТОП Загрузок: MW2 русский
Let's Rock!
Нас уже 665 Новых за месяц: 0
Лучшие
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с локализацией в редакторе классов
attorneyДата: Суббота, 07.07.2018, 20:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Приветствую
Нужна помощь при изменении названий и описании камуфляжа в главном меню редакторе классов
мод Open Warfare
В общем название камуфляжей написаны в файле cac.inc и cac_ingame.inc
вот так:
КодLOCAL_CAMO_ITEM( 1, "@MPUI_NONE", CAMO_NONE, REF_CAMO_NONE, "ui_camo_highlighted", 0, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 2, "@MYMOD_DESERT", CAMO_BROCKHUARD, REF_BROCKHUARD, "ui_camo_highlighted", DESERT_NEW_BITMASK, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 3, "@MPUI_WOODLAND", CAMO_BUSHDWELLER, REF_BUSHDWELLER, "ui_camo_highlighted", WOODLAND_NEW_BITMASK, 1 )\

в Mod.csv файлы cac.inc и cac_ingame.inc не прописаны так что я их прописал и из папкиraw\ui_mpкоторая находиться вне папки мода(которая находиться в корне modtoools) я вытащил эти два файла и вставил их себе в мод Mods\OpenWarfare.Development\ui_mp\сюда
внутри файлов cac.inc и cac_ingame.inc в разделе с камуфляжем указал там путь к моему файлу локализации MYMOD.str
Кодвот сам файл локадизации MYMOD.str

VERSION          "1"
CONFIG           "C:\trees\cod3\cod3\bin\StringEd.cfg"
FILENOTES        ""

REFERENCE DESERT
LANG_RUSSIAN "Карбон"

Начал компилировать мод вылезла ошибка мол максимальное кол во символов в файлах cac.inc и cac_ingame.inc должно составлять  32к а не 54к и я все ненужное мне стер в этих файлах оставив главные пути там и раздел с камуфляжем
В общем скопилировалось все без ошибок но захожу на мод и при редактировании класса там опять песчаный камуфляж а не тот что я указал в файле локализации
Что я упустил?    (файл локализации нормальный так как другие элементы как название сервера в меню и т д он перевел)
 
KortunДата: Воскресенье, 08.07.2018, 21:23 | Сообщение # 2
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус:
Цитата attorney ()
ПриветствуюНужна помощь при изменении названий и описании камуфляжа в главном меню редакторе классов
мод Open Warfare
В общем название камуфляжей написаны в файле cac.inc и cac_ingame.inc
вот так:
КодLOCAL_CAMO_ITEM( 1, "@MPUI_NONE", CAMO_NONE, REF_CAMO_NONE, "ui_camo_highlighted", 0, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 2, "@MYMOD_DESERT", CAMO_BROCKHUARD, REF_BROCKHUARD, "ui_camo_highlighted", DESERT_NEW_BITMASK, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 3, "@MPUI_WOODLAND", CAMO_BUSHDWELLER, REF_BUSHDWELLER, "ui_camo_highlighted", WOODLAND_NEW_BITMASK, 1 )\

в Mod.csv файлы cac.inc и cac_ingame.inc не прописаны так что я их прописал и из папкиraw\ui_mpкоторая находиться вне папки мода(которая находиться в корне modtoools) я вытащил эти два файла и вставил их себе в мод Mods\OpenWarfare.Development\ui_mp\сюда
внутри файлов cac.inc и cac_ingame.inc в разделе с камуфляжем указал там путь к моему файлу локализации MYMOD.str
Кодвот сам файл локадизации MYMOD.str

VERSION          "1"
CONFIG           "C:\trees\cod3\cod3\bin\StringEd.cfg"
FILENOTES        ""

REFERENCE DESERT
LANG_RUSSIAN "Карбон"

Начал компилировать мод вылезла ошибка мол максимальное кол во символов в файлах cac.inc и cac_ingame.inc должно составлять  32к а не 54к и я все ненужное мне стер в этих файлах оставив главные пути там и раздел с камуфляжем
В общем скопилировалось все без ошибок но захожу на мод и при редактировании класса там опять песчаный камуфляж а не тот что я указал в файле локализации
Что я упустил?    (файл локализации нормальный так как другие элементы как название сервера в меню и т д он перевел)


Привет. Честно говоря я конкретно вот этим не занимался и сейчас в подробности просто нет времени вдаваться. Извини пока ничем не могу помочь.


 
attorneyДата: Понедельник, 09.07.2018, 07:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Тогда другой вопрос
Вот например хочу я создать свою 2d текстурку для банера обычную желательно что бы можно было иметь прозрачность на ней 
Нарисовал я ее перевел в dds далее в iwi и закинул себе в папку images (в моем моде) 
Но помимо iwi файла еще нужен файл без расширения который находится в папке materials (моего мода)
Вот как его сделать?
Я как понял в программке asset_manager.exe
Зашел я в нее, задал имя своей будущей текстурке, выбрал раздел material и сбоку появились настройки
Что знакомо мне показалось я настроил но результата мне это не дало
Может где то есть подробный гайд по созданию новых текстур? или видеомануал? порыскал в интернете не нашел либо нашел но в случае маппинга этот момент пропускают типо "создали текстуру идем дальше и т д"
 
KortunДата: Понедельник, 09.07.2018, 13:25 | Сообщение # 4
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус:
Цитата attorney ()
Тогда другой вопросВот например хочу я создать свою 2d текстурку для банера обычную желательно что бы можно было иметь прозрачность на ней
Нарисовал я ее перевел в dds далее в iwi и закинул себе в папку images (в моем моде)
Но помимо iwi файла еще нужен файл без расширения который находится в папке materials (моего мода)
Вот как его сделать?
Я как понял в программке asset_manager.exe
Зашел я в нее, задал имя своей будущей текстурке, выбрал раздел material и сбоку появились настройки
Что знакомо мне показалось я настроил но результата мне это не дало
Может где то есть подробный гайд по созданию новых текстур? или видеомануал? порыскал в интернете не нашел либо нашел но в случае маппинга этот момент пропускают типо "создали текстуру идем дальше и т

Я не понял немного. Ты хочешь новую текстуру прописать или просто картинку поменять?

2д Текстура


 
attorneyДата: Вторник, 10.07.2018, 09:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Новую текстуру сделать
Перешел по ссылке к мануалу, сделал как там указано но почему то в диспетчер активов не конвертирует
выдает следующее: The GDT file is read only. The change can not be converted
типо "Файл GDT доступен только для чтения. Изменение не может быть преобразовано"
В общем несколько вариантов попробовал с экспортом формата dds, помогло то что я убрал галку с параметра Generate MIP maps
Он короче сконвертировал там все изображения ну и дальше все по инструкции перекинул к себе прописал в csv
НО он теперь просто не отображает картинку в игре из за недостающего параметра Generate MIP maps
Как быть?


Сообщение отредактировал attorney - Вторник, 10.07.2018, 09:17
 
KortunДата: Вторник, 10.07.2018, 18:22 | Сообщение # 6
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус:
Цитата attorney ()
Новую текстуру сделатьПерешел по ссылке к мануалу, сделал как там указано но почему то в диспетчер активов не конвертирует
выдает следующее: The GDT file is read only. The change can not be converted
типо "Файл GDT доступен только для чтения. Изменение не может быть преобразовано"
В общем несколько вариантов попробовал с экспортом формата dds, помогло то что я убрал галку с параметра Generate MIP maps
Он короче сконвертировал там все изображения ну и дальше все по инструкции перекинул к себе прописал в csv
НО он теперь просто не отображает картинку в игре из за недостающего параметра Generate MIP maps
Как быть?

Вы хотите просто картинку поменять?


 
attorneyДата: Среда, 11.07.2018, 08:09 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Нет. Я хочу создать новую, поменять картинку для меня не сложно мне нужно именно новую сделать
Допустим я у себя в моде прописал когда ты заходишь на сервер выскакивает приветствие с текстом и картинкой,
вот все готово осталось картинку влепить.
Я ее сделал и перевел в формат .iwi и бросил в папку image
но нужен еще файл связанный с этой картиной, без расширения, который должен находиться в папке materials
 
KortunДата: Среда, 11.07.2018, 13:04 | Сообщение # 8
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус:
Цитата attorney ()
Нет. Я хочу создать новую, поменять картинку для меня не сложно мне нужно именно новую сделатьДопустим я у себя в моде прописал когда ты заходишь на сервер выскакивает приветствие с текстом и картинкой,
вот все готово осталось картинку влепить.
Я ее сделал и перевел в формат .iwi и бросил в папку image
но нужен еще файл связанный с этой картиной, без расширения, который должен находиться в папке materials

Создай материал, пропиши и все.


 
attorneyДата: Четверг, 12.07.2018, 21:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Как мне это сделать??? я выше написал же что выскакивает ошибка в диспетчер активов

Добавлено (12.07.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Фух, намаялся но все таки сделал, пришлось зайти на американские форумы что бы найти решение 

По поводу вот этой статьи "2д Текстура" я советую внести в неё нюанс, о том что конвертируя с диспетчера активов нужно сначала сохранить настройки в формате .gdt, после перезапустить сам диспетчер активов и загрузить в нем файл сохраненных настроек и только тогда конвертировать, а иначе может вылезти вот такое сообщение The GDT file is read only. The change can not be converted

 
KortunДата: Пятница, 13.07.2018, 13:23 | Сообщение # 10
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус:
Цитата attorney ()
Как мне это сделать??? я выше написал же что выскакивает ошибка в диспетчер активовДобавлено (12.07.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Фух, намаялся но все таки сделал, пришлось зайти на американские форумы что бы найти решение 

По поводу вот этой статьи "2д Текстура" я советую внести в неё нюанс, о том что конвертируя с диспетчера активов нужно сначала сохранить настройки в формате .gdt, после перезапустить сам диспетчер активов и загрузить в нем файл сохраненных настроек и только тогда конвертировать, а иначе может вылезти вот такое сообщение The GDT file is read only. The change can not be converted

Вы разобрались?


 
attorneyДата: Понедельник, 16.07.2018, 12:48 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Да разобрался
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Call of Duty: 2
Call of Duty: 4 Modern warfare
Call of Duty: 5 World at War
все игры
Подпишись на новости
и будь в курсе всех игровых новостей
Стрим Twich