Старая форма входа
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: kortun_64rus@mail.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
03.12.2021
Когда то был хороший игровой сервер.
28.10.2021
Hi
28.10.2021
Hi
26.08.2021
"Мод обновлен,расширены возможности мода - в папку мода добавлен файл "weapons(increased_armor_penetration).iwd" увеличивающий поражающую способность противотанкового ружья ПТРС,теперь для уничтожения бмп требуется всего одно попадание.Если вы посчитаете такую мощь оружия излишней,...
25.07.2021
Поправлю вскоре и перезалью. Следите за описанием wacko
01.07.2021
Спасибо
01.07.2021
Отлично сделано!И для сингловухи легко адаптировать при желании.Клевый мод.
03.04.2021
Ворлдмодель глючит, пистолет на расстоянии от игрока
26.09.2020
Озвучка Axis мода B2F www.mediafire.com/file/cg7qduq1jojtecz/file
26.08.2020
Согласен
12.07.2020
Клево!
05.07.2020
Да все работает.
03.07.2020
рооо
03.07.2020
Ну я бы так не сказал.
02.07.2020
Анимация просто бомба, побольше таких моделей, а есть сервера с этой моделью?
02.07.2020
Чет мне кажется, это провальный проект из начально.
30.06.2020
Сегодня попробую, отпишусь.
28.06.2020
Довольно таки не плохо )))
28.06.2020
Классная пушка heart
28.06.2020
Молодец, давай присоединяйся к нам?
28.06.2020
Да для сингловухи,сейчас буду делать 2 версию для мультиплеера(ведь Sovietmann-эт я,тока тут под другим rebornew2020 ником),а первая версия Donbass_war_mp,на сайте gamebanana.Если интересно глянь,там скины переделаны и одна голова.
28.06.2020
Я так понимаю это для одиночной игры мод?
26.06.2020
Мод обновлен,в него добавлен "Donbass_war_(add_Sirian_war_mod).iwd",позволяющий играть за иранских бойцов - противниками выступают американцы и их союзники-террористы.Соответственно изменены модели игроков и скины техники.
01.06.2020
Спасибо
01.06.2020
ВСЕ СУПЕР ПУШКА КЛАСС!!!!
27.05.2020
Все дружище готово.
26.05.2020
Ок, как добавлю перезалью.
25.05.2020
Да , определенно глушитель бы не помешал ! Для ОВ2 так само то с глушаком !
17.05.2020
попозже поработаю над адс анимации чтоб прицел не размывался.
01.05.2020
Почему нельзя сбивать? Может вы что то не правильно настроили?
показать все
Список игр
Чат сообщества

Добро пожаловать на новостной проект. Проект находится в стадии активной разработки. Модели оружия будут добавляться по мере развития сайта!
Смотреть стрим в эфире в офф
Новость дня: GHOSTS REMINGTON R5
Let's Rock!
Нас уже 591 Новых за месяц: 7
Лучшие
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » CALL OF DUTY 4 » [Тех поддержка] Call of duty 4 » Помогите с локализацией в редакторе классов (Название камуфляжа)
Помогите с локализацией в редакторе классов
attorneyДата: Суббота, 07.07.2018, 20:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Приветствую
Нужна помощь при изменении названий и описании камуфляжа в главном меню редакторе классов
мод Open Warfare
В общем название камуфляжей написаны в файле cac.inc и cac_ingame.inc
вот так:
КодLOCAL_CAMO_ITEM( 1, "@MPUI_NONE", CAMO_NONE, REF_CAMO_NONE, "ui_camo_highlighted", 0, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 2, "@MYMOD_DESERT", CAMO_BROCKHUARD, REF_BROCKHUARD, "ui_camo_highlighted", DESERT_NEW_BITMASK, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 3, "@MPUI_WOODLAND", CAMO_BUSHDWELLER, REF_BUSHDWELLER, "ui_camo_highlighted", WOODLAND_NEW_BITMASK, 1 )\

в Mod.csv файлы cac.inc и cac_ingame.inc не прописаны так что я их прописал и из папкиraw\ui_mpкоторая находиться вне папки мода(которая находиться в корне modtoools) я вытащил эти два файла и вставил их себе в мод Mods\OpenWarfare.Development\ui_mp\сюда
внутри файлов cac.inc и cac_ingame.inc в разделе с камуфляжем указал там путь к моему файлу локализации MYMOD.str
Кодвот сам файл локадизации MYMOD.str

VERSION          "1"
CONFIG           "C:\trees\cod3\cod3\bin\StringEd.cfg"
FILENOTES        ""

REFERENCE DESERT
LANG_RUSSIAN "Карбон"

Начал компилировать мод вылезла ошибка мол максимальное кол во символов в файлах cac.inc и cac_ingame.inc должно составлять  32к а не 54к и я все ненужное мне стер в этих файлах оставив главные пути там и раздел с камуфляжем
В общем скопилировалось все без ошибок но захожу на мод и при редактировании класса там опять песчаный камуфляж а не тот что я указал в файле локализации
Что я упустил?    (файл локализации нормальный так как другие элементы как название сервера в меню и т д он перевел)
 
KortunДата: Воскресенье, 08.07.2018, 21:23 | Сообщение # 2
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Статус:
Цитата attorney ()
ПриветствуюНужна помощь при изменении названий и описании камуфляжа в главном меню редакторе классов
мод Open Warfare
В общем название камуфляжей написаны в файле cac.inc и cac_ingame.inc
вот так:
КодLOCAL_CAMO_ITEM( 1, "@MPUI_NONE", CAMO_NONE, REF_CAMO_NONE, "ui_camo_highlighted", 0, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 2, "@MYMOD_DESERT", CAMO_BROCKHUARD, REF_BROCKHUARD, "ui_camo_highlighted", DESERT_NEW_BITMASK, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 3, "@MPUI_WOODLAND", CAMO_BUSHDWELLER, REF_BUSHDWELLER, "ui_camo_highlighted", WOODLAND_NEW_BITMASK, 1 )\

в Mod.csv файлы cac.inc и cac_ingame.inc не прописаны так что я их прописал и из папкиraw\ui_mpкоторая находиться вне папки мода(которая находиться в корне modtoools) я вытащил эти два файла и вставил их себе в мод Mods\OpenWarfare.Development\ui_mp\сюда
внутри файлов cac.inc и cac_ingame.inc в разделе с камуфляжем указал там путь к моему файлу локализации MYMOD.str
Кодвот сам файл локадизации MYMOD.str

VERSION          "1"
CONFIG           "C:\trees\cod3\cod3\bin\StringEd.cfg"
FILENOTES        ""

REFERENCE DESERT
LANG_RUSSIAN "Карбон"

Начал компилировать мод вылезла ошибка мол максимальное кол во символов в файлах cac.inc и cac_ingame.inc должно составлять  32к а не 54к и я все ненужное мне стер в этих файлах оставив главные пути там и раздел с камуфляжем
В общем скопилировалось все без ошибок но захожу на мод и при редактировании класса там опять песчаный камуфляж а не тот что я указал в файле локализации
Что я упустил?    (файл локализации нормальный так как другие элементы как название сервера в меню и т д он перевел)


Привет. Честно говоря я конкретно вот этим не занимался и сейчас в подробности просто нет времени вдаваться. Извини пока ничем не могу помочь.


 
attorneyДата: Понедельник, 09.07.2018, 07:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Тогда другой вопрос
Вот например хочу я создать свою 2d текстурку для банера обычную желательно что бы можно было иметь прозрачность на ней 
Нарисовал я ее перевел в dds далее в iwi и закинул себе в папку images (в моем моде) 
Но помимо iwi файла еще нужен файл без расширения который находится в папке materials (моего мода)
Вот как его сделать?
Я как понял в программке asset_manager.exe
Зашел я в нее, задал имя своей будущей текстурке, выбрал раздел material и сбоку появились настройки
Что знакомо мне показалось я настроил но результата мне это не дало
Может где то есть подробный гайд по созданию новых текстур? или видеомануал? порыскал в интернете не нашел либо нашел но в случае маппинга этот момент пропускают типо "создали текстуру идем дальше и т д"
 
KortunДата: Понедельник, 09.07.2018, 13:25 | Сообщение # 4
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Статус:
Цитата attorney ()
Тогда другой вопросВот например хочу я создать свою 2d текстурку для банера обычную желательно что бы можно было иметь прозрачность на ней
Нарисовал я ее перевел в dds далее в iwi и закинул себе в папку images (в моем моде)
Но помимо iwi файла еще нужен файл без расширения который находится в папке materials (моего мода)
Вот как его сделать?
Я как понял в программке asset_manager.exe
Зашел я в нее, задал имя своей будущей текстурке, выбрал раздел material и сбоку появились настройки
Что знакомо мне показалось я настроил но результата мне это не дало
Может где то есть подробный гайд по созданию новых текстур? или видеомануал? порыскал в интернете не нашел либо нашел но в случае маппинга этот момент пропускают типо "создали текстуру идем дальше и т

Я не понял немного. Ты хочешь новую текстуру прописать или просто картинку поменять?

2д Текстура


 
attorneyДата: Вторник, 10.07.2018, 09:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Новую текстуру сделать
Перешел по ссылке к мануалу, сделал как там указано но почему то в диспетчер активов не конвертирует
выдает следующее: The GDT file is read only. The change can not be converted
типо "Файл GDT доступен только для чтения. Изменение не может быть преобразовано"
В общем несколько вариантов попробовал с экспортом формата dds, помогло то что я убрал галку с параметра Generate MIP maps
Он короче сконвертировал там все изображения ну и дальше все по инструкции перекинул к себе прописал в csv
НО он теперь просто не отображает картинку в игре из за недостающего параметра Generate MIP maps
Как быть?


Сообщение отредактировал attorney - Вторник, 10.07.2018, 09:17
 
KortunДата: Вторник, 10.07.2018, 18:22 | Сообщение # 6
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Статус:
Цитата attorney ()
Новую текстуру сделатьПерешел по ссылке к мануалу, сделал как там указано но почему то в диспетчер активов не конвертирует
выдает следующее: The GDT file is read only. The change can not be converted
типо "Файл GDT доступен только для чтения. Изменение не может быть преобразовано"
В общем несколько вариантов попробовал с экспортом формата dds, помогло то что я убрал галку с параметра Generate MIP maps
Он короче сконвертировал там все изображения ну и дальше все по инструкции перекинул к себе прописал в csv
НО он теперь просто не отображает картинку в игре из за недостающего параметра Generate MIP maps
Как быть?

Вы хотите просто картинку поменять?


 
attorneyДата: Среда, 11.07.2018, 08:09 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Нет. Я хочу создать новую, поменять картинку для меня не сложно мне нужно именно новую сделать
Допустим я у себя в моде прописал когда ты заходишь на сервер выскакивает приветствие с текстом и картинкой,
вот все готово осталось картинку влепить.
Я ее сделал и перевел в формат .iwi и бросил в папку image
но нужен еще файл связанный с этой картиной, без расширения, который должен находиться в папке materials
 
KortunДата: Среда, 11.07.2018, 13:04 | Сообщение # 8
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Статус:
Цитата attorney ()
Нет. Я хочу создать новую, поменять картинку для меня не сложно мне нужно именно новую сделатьДопустим я у себя в моде прописал когда ты заходишь на сервер выскакивает приветствие с текстом и картинкой,
вот все готово осталось картинку влепить.
Я ее сделал и перевел в формат .iwi и бросил в папку image
но нужен еще файл связанный с этой картиной, без расширения, который должен находиться в папке materials

Создай материал, пропиши и все.


 
attorneyДата: Четверг, 12.07.2018, 21:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Как мне это сделать??? я выше написал же что выскакивает ошибка в диспетчер активов

Добавлено (12.07.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Фух, намаялся но все таки сделал, пришлось зайти на американские форумы что бы найти решение 

По поводу вот этой статьи "2д Текстура" я советую внести в неё нюанс, о том что конвертируя с диспетчера активов нужно сначала сохранить настройки в формате .gdt, после перезапустить сам диспетчер активов и загрузить в нем файл сохраненных настроек и только тогда конвертировать, а иначе может вылезти вот такое сообщение The GDT file is read only. The change can not be converted

 
KortunДата: Пятница, 13.07.2018, 13:23 | Сообщение # 10
Рембо
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Статус:
Цитата attorney ()
Как мне это сделать??? я выше написал же что выскакивает ошибка в диспетчер активовДобавлено (12.07.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Фух, намаялся но все таки сделал, пришлось зайти на американские форумы что бы найти решение 

По поводу вот этой статьи "2д Текстура" я советую внести в неё нюанс, о том что конвертируя с диспетчера активов нужно сначала сохранить настройки в формате .gdt, после перезапустить сам диспетчер активов и загрузить в нем файл сохраненных настроек и только тогда конвертировать, а иначе может вылезти вот такое сообщение The GDT file is read only. The change can not be converted

Вы разобрались?


 
attorneyДата: Понедельник, 16.07.2018, 12:48 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
Да разобрался
 
Форум » CALL OF DUTY 4 » [Тех поддержка] Call of duty 4 » Помогите с локализацией в редакторе классов (Название камуфляжа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Call of Duty: 2
Call of Duty: 4 Modern warfare
Call of Duty: 5 World at War
все игры
Подпишись на новости
и будь в курсе всех игровых новостей
Стрим Twich