Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск |
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Modding » Call of duty » КАК СОЗДАТЬ ТЕКСТУРУ С АЛЬФА (Photoshop)
КАК СОЗДАТЬ ТЕКСТУРУ С АЛЬФА
KortunДата: Понедельник, 25.09.2017, 20:42 | Сообщение # 1 | Жаловаться
Рембо
Сообщений: 120


Пример:

Изображение меню не имеет фона, поэтому оно выглядит чистым и аккуратным.

Сначала вам понадобятся основы:
- IQ выше 30
- Знание фотошопа
- Знание базового моддинга
- Знание текстурирования
- Photoshop
- .DDS-плагин для Photoshop
- Инструменты для редактирования CoD4

Шаг 1.
Возьмите изображение и загрузите его в фотошоп.
В этом примере я получаю значок killfeed для своего L96A1

Шаг 2.
Теперь вы выбираете инструмент Magic Wand, вы должны щелкнуть правой кнопкой инструмент Quick Selection Tool и выбрать «Magic Wand Tool».


Шаг 3.
Теперь вы хотите выбрать фон.
Должно выглядеть так:

Шаг 4.
Теперь вам нужно будет отменить выбор, поэтому нажмите Shift + Ctrl + I.
Должно выглядеть так:


Теперь нажмите эту кнопку в левом нижнем углу экрана.


Он сделает канал под названием Alpha.

Если вы правильно следовали этому руководству, вы должны увидеть это, когда вы включите видимость для всех каналов.


Теперь используйте эти настройки при экспорте изображения .dds:




Теперь откройте диспетчер активов и выполните следующие действия:



Теперь нажмите F10, и вы увидите что-то похожее на это:

Теперь перейдите к вашим modtools, затем перейдите в папку raw, затем внутри материалов, скопируйте свое изображение.
Поэтому для меня это будет hud_icon_l96a1. Я копирую этот файл в папку с папками модов.
Затем я перехожу к свойствам material_properties и делаю то же самое, скопируйте изображение в соответствующую папку, так что material_properties.
Повторите это с помощью папки с изображениями.
Итак, ... raw \ materials \ hud_icon_l96a1> my_mod \ materials \ hud_icon_l96a1
raw \ material_properties \ hud_icon_l96a1> my_mod \ material_properties \ hud_icon_l96a1
raw \ images \ hud_icon_l96a1.iwi> my_mod \ images \ hud_icon_l96a1.iwi
Затем добавьте это в свой mod.csv: material, your_image_name
В моем случае это:material, hud_icon_l96a1
Теперь все готово! Приготовьте текстуру, если вы используете ее в скрипте! precacheShader ( "hud_icon_l96a1");
Конечный результат:
Прикрепления: 7945576.png(25.5 Kb) · 7068828.png(2.5 Kb) · 0599251.png(11.8 Kb) · 8295208.png(50.0 Kb) · 6375324.png(44.3 Kb) · 7101098.png(133.8 Kb) · 4890608.png(104.4 Kb) · 5248356.png(72.2 Kb) · 7757315.png(48.2 Kb) · 5872006.png(118.6 Kb)


 
Форум » Modding » Call of duty » КАК СОЗДАТЬ ТЕКСТУРУ С АЛЬФА (Photoshop)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика форума
Недавно обновленные темы:
Популярные темы:
Лучшие пользователи:
Новые пользователи:
Помощь при изменении в ре... [ 0 ]
Помогите с локализацией в... [ 10 ]
Создать материал RedDot п... [ 0 ]
Заказ VIP рекламы в шапке... [ 1 ]
КАК СОЗДАТЬ ТЕКСТУРУ С АЛ... [ 0 ]
Анекдоты [ 45 ]
Manu admin mod [ 0 ]
MOD TOOL [ 5 ]
Плагины [ 9 ]
Обмен регистрациями (Бесп... [ 1 ]
Анекдоты [ 45 ]
Помогите с локализацией в... [ 10 ]
Плагины [ 9 ]
Продам скрипт запуска мод... [ 8 ]
Помогите хочу чуть измени... [ 8 ]
[Тех поддержка] Call of d... [ 6 ]
MOD TOOL [ 5 ]
Заказ VIP рекламы в шапке... [ 1 ]
Заявка на вступление в кл... [ 1 ]
Заявка [ 1 ]
Kortun [ 120 ]
lifesell99 [ 9 ]
attorney [ 6 ]
olejukkayafa [ 4 ]
[Shattered] [ 2 ]
karis [ 2 ]
Woods [ 2 ]
frogett [ 2 ]
89131669596 [ 1 ]
dima [ 1 ]
totsamuyzoso [ 04.08.2018 ]
rocketaz [ 31.07.2018 ]
rocker7774 [ 31.07.2018 ]
gros2tik3soloviev [ 23.07.2018 ]
89131669596 [ 20.07.2018 ]
valera [ 14.07.2018 ]
beet_urine [ 12.07.2018 ]
861kingrot543kot [ 11.07.2018 ]
sano98514 [ 21.06.2018 ]
attorney [ 14.06.2018 ]