Старая форма входа
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: kortun_64rus@mail.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
03.12.2021
Когда то был хороший игровой сервер.
28.10.2021
Hi
28.10.2021
Hi
26.08.2021
"Мод обновлен,расширены возможности мода - в папку мода добавлен файл "weapons(increased_armor_penetration).iwd" увеличивающий поражающую способность противотанкового ружья ПТРС,теперь для уничтожения бмп требуется всего одно попадание.Если вы посчитаете такую мощь оружия излишней,...
25.07.2021
Поправлю вскоре и перезалью. Следите за описанием wacko
01.07.2021
Спасибо
01.07.2021
Отлично сделано!И для сингловухи легко адаптировать при желании.Клевый мод.
03.04.2021
Ворлдмодель глючит, пистолет на расстоянии от игрока
26.09.2020
Озвучка Axis мода B2F www.mediafire.com/file/cg7qduq1jojtecz/file
26.08.2020
Согласен
12.07.2020
Клево!
05.07.2020
Да все работает.
03.07.2020
рооо
03.07.2020
Ну я бы так не сказал.
02.07.2020
Анимация просто бомба, побольше таких моделей, а есть сервера с этой моделью?
02.07.2020
Чет мне кажется, это провальный проект из начально.
30.06.2020
Сегодня попробую, отпишусь.
28.06.2020
Довольно таки не плохо )))
28.06.2020
Классная пушка heart
28.06.2020
Молодец, давай присоединяйся к нам?
28.06.2020
Да для сингловухи,сейчас буду делать 2 версию для мультиплеера(ведь Sovietmann-эт я,тока тут под другим rebornew2020 ником),а первая версия Donbass_war_mp,на сайте gamebanana.Если интересно глянь,там скины переделаны и одна голова.
28.06.2020
Я так понимаю это для одиночной игры мод?
26.06.2020
Мод обновлен,в него добавлен "Donbass_war_(add_Sirian_war_mod).iwd",позволяющий играть за иранских бойцов - противниками выступают американцы и их союзники-террористы.Соответственно изменены модели игроков и скины техники.
01.06.2020
Спасибо
01.06.2020
ВСЕ СУПЕР ПУШКА КЛАСС!!!!
27.05.2020
Все дружище готово.
26.05.2020
Ок, как добавлю перезалью.
25.05.2020
Да , определенно глушитель бы не помешал ! Для ОВ2 так само то с глушаком !
17.05.2020
попозже поработаю над адс анимации чтоб прицел не размывался.
01.05.2020
Почему нельзя сбивать? Может вы что то не правильно настроили?
показать все
Список игр
Чат сообщества

Добро пожаловать на новостной проект. Проект находится в стадии активной разработки. Модели оружия будут добавляться по мере развития сайта!
Смотреть стрим в эфире в офф
Новость дня: GHOSTS REMINGTON R5
Let's Rock!
Нас уже 591 Новых за месяц: 7
Лучшие
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » CALL OF DUTY 4 » [Тех поддержка] Call of duty 4 » Помощь при изменении в режиме (Помогите настроить режим)
Помощь при изменении в режиме
89131669596Дата: Пятница, 20.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
Вопрос, как в одном из режимов игры допусти саботаж прописать что бы он проигнорировал определенные текстуры или звуки, ну что бы например не воспроизводил только звук голоса типо "бросаю гранату" или "перезаряжаюсь" в режиме саботаж или не отображал какую то текстуру???

Добавлено (20.07.2018, 16:05)
---------------------------------------------
Есть что то похожее в исходнике мода OpenWarfre где в файле Mod.csv есть строка ignore,mod_ignore и я как понял она указывает на файл где игнорируются те или иные вещи

Добавлено (26.07.2018, 04:37)
---------------------------------------------
Что не кто не знает?

Вот допустим код из режима hns связанный с проигрыванием музыки в моде OpenWarfare

Код:

playSuspensefulMusic()

     {
     // Start playing the suspenseful music
     musicObject = spawn( "script_origin", (0,0,0) );
     musicObject playLoopSound( "hidingtime" );
 
     // Wait for the signal to stop the sound
     level waittill( "stop_suspenseful_music" );
     musicObject stopLoopSound();

     // Check if we need to start playing the music during hunting
     if ( level.scr_hns_hunting_music_enable == 1 )

          {
          wait(5);

          // Check if we need to stop the music after certain time
          if ( level.scr_hns_hunting_music_time > 0 )

               {
               level thread sendStopMusicEvent();
               }

          musicObject playLoopSound( "seekingtime" );
          level waittill_any( "game_ended", "stop_hunting_music" );
          musicObject stopLoopSound();
          }

musicObject delete( "mp_spawn_opfor", "mp_spawn_sas", "mp_spawn_soviet", "mp_spawn_usa" );

}

И что мне нужно сюда прописать что бы не проигрывалась допустим музыка когда в начале спавнится игрок???
я попробовал дописать вот эту строку musicObject delete( "mp_spawn_opfor", "mp_spawn_sas", "mp_spawn_soviet", "mp_spawn_usa"  );
Но музыка в начале  игры так же играет
Имена обьектов mp_spawn_opfor и т д правильно прописаны
Может я как то не так прописал или нужен другой тег для игнора этих обьектов?


Сообщение отредактировал 89131669596 - Четверг, 26.07.2018, 04:40
 
Форум » CALL OF DUTY 4 » [Тех поддержка] Call of duty 4 » Помощь при изменении в режиме (Помогите настроить режим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Call of Duty: 2
Call of Duty: 4 Modern warfare
Call of Duty: 5 World at War
все игры
Подпишись на новости
и будь в курсе всех игровых новостей
Стрим Twich