Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск |
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » CALL OF DUTY 4 » [Тех поддержка] Call of duty 4 » Помогите с локализацией в редакторе классов (Название камуфляжа)
Помогите с локализацией в редакторе классов
attorneyДата: Суббота, 07.07.2018, 20:37 | Сообщение # 1 | Жаловаться


Сообщений: 6


Приветствую
Нужна помощь при изменении названий и описании камуфляжа в главном меню редакторе классов
мод Open Warfare
В общем название камуфляжей написаны в файле cac.inc и cac_ingame.inc
вот так:
КодLOCAL_CAMO_ITEM( 1, "@MPUI_NONE", CAMO_NONE, REF_CAMO_NONE, "ui_camo_highlighted", 0, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 2, "@MYMOD_DESERT", CAMO_BROCKHUARD, REF_BROCKHUARD, "ui_camo_highlighted", DESERT_NEW_BITMASK, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 3, "@MPUI_WOODLAND", CAMO_BUSHDWELLER, REF_BUSHDWELLER, "ui_camo_highlighted", WOODLAND_NEW_BITMASK, 1 )\

в Mod.csv файлы cac.inc и cac_ingame.inc не прописаны так что я их прописал и из папкиraw\ui_mpкоторая находиться вне папки мода(которая находиться в корне modtoools) я вытащил эти два файла и вставил их себе в мод Mods\OpenWarfare.Development\ui_mp\сюда
внутри файлов cac.inc и cac_ingame.inc в разделе с камуфляжем указал там путь к моему файлу локализации MYMOD.str
Кодвот сам файл локадизации MYMOD.str

VERSION          "1"
CONFIG           "C:\trees\cod3\cod3\bin\StringEd.cfg"
FILENOTES        ""

REFERENCE DESERT
LANG_RUSSIAN "Карбон"

Начал компилировать мод вылезла ошибка мол максимальное кол во символов в файлах cac.inc и cac_ingame.inc должно составлять  32к а не 54к и я все ненужное мне стер в этих файлах оставив главные пути там и раздел с камуфляжем
В общем скопилировалось все без ошибок но захожу на мод и при редактировании класса там опять песчаный камуфляж а не тот что я указал в файле локализации
Что я упустил?    (файл локализации нормальный так как другие элементы как название сервера в меню и т д он перевел)
 
KortunДата: Воскресенье, 08.07.2018, 21:23 | Сообщение # 2 | Жаловаться
Рембо
Сообщений: 125


Цитата attorney ()
ПриветствуюНужна помощь при изменении названий и описании камуфляжа в главном меню редакторе классов
мод Open Warfare
В общем название камуфляжей написаны в файле cac.inc и cac_ingame.inc
вот так:
КодLOCAL_CAMO_ITEM( 1, "@MPUI_NONE", CAMO_NONE, REF_CAMO_NONE, "ui_camo_highlighted", 0, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 2, "@MYMOD_DESERT", CAMO_BROCKHUARD, REF_BROCKHUARD, "ui_camo_highlighted", DESERT_NEW_BITMASK, 1 )\
LOCAL_CAMO_ITEM( 3, "@MPUI_WOODLAND", CAMO_BUSHDWELLER, REF_BUSHDWELLER, "ui_camo_highlighted", WOODLAND_NEW_BITMASK, 1 )\

в Mod.csv файлы cac.inc и cac_ingame.inc не прописаны так что я их прописал и из папкиraw\ui_mpкоторая находиться вне папки мода(которая находиться в корне modtoools) я вытащил эти два файла и вставил их себе в мод Mods\OpenWarfare.Development\ui_mp\сюда
внутри файлов cac.inc и cac_ingame.inc в разделе с камуфляжем указал там путь к моему файлу локализации MYMOD.str
Кодвот сам файл локадизации MYMOD.str

VERSION          "1"
CONFIG           "C:\trees\cod3\cod3\bin\StringEd.cfg"
FILENOTES        ""

REFERENCE DESERT
LANG_RUSSIAN "Карбон"

Начал компилировать мод вылезла ошибка мол максимальное кол во символов в файлах cac.inc и cac_ingame.inc должно составлять  32к а не 54к и я все ненужное мне стер в этих файлах оставив главные пути там и раздел с камуфляжем
В общем скопилировалось все без ошибок но захожу на мод и при редактировании класса там опять песчаный камуфляж а не тот что я указал в файле локализации
Что я упустил?    (файл локализации нормальный так как другие элементы как название сервера в меню и т д он перевел)


Привет. Честно говоря я конкретно вот этим не занимался и сейчас в подробности просто нет времени вдаваться. Извини пока ничем не могу помочь.


 
attorneyДата: Понедельник, 09.07.2018, 07:17 | Сообщение # 3 | Жаловаться


Сообщений: 6


Тогда другой вопрос
Вот например хочу я создать свою 2d текстурку для банера обычную желательно что бы можно было иметь прозрачность на ней 
Нарисовал я ее перевел в dds далее в iwi и закинул себе в папку images (в моем моде) 
Но помимо iwi файла еще нужен файл без расширения который находится в папке materials (моего мода)
Вот как его сделать?
Я как понял в программке asset_manager.exe
Зашел я в нее, задал имя своей будущей текстурке, выбрал раздел material и сбоку появились настройки
Что знакомо мне показалось я настроил но результата мне это не дало
Может где то есть подробный гайд по созданию новых текстур? или видеомануал? порыскал в интернете не нашел либо нашел но в случае маппинга этот момент пропускают типо "создали текстуру идем дальше и т д"
 
KortunДата: Понедельник, 09.07.2018, 13:25 | Сообщение # 4 | Жаловаться
Рембо
Сообщений: 125


Цитата attorney ()
Тогда другой вопросВот например хочу я создать свою 2d текстурку для банера обычную желательно что бы можно было иметь прозрачность на ней
Нарисовал я ее перевел в dds далее в iwi и закинул себе в папку images (в моем моде)
Но помимо iwi файла еще нужен файл без расширения который находится в папке materials (моего мода)
Вот как его сделать?
Я как понял в программке asset_manager.exe
Зашел я в нее, задал имя своей будущей текстурке, выбрал раздел material и сбоку появились настройки
Что знакомо мне показалось я настроил но результата мне это не дало
Может где то есть подробный гайд по созданию новых текстур? или видеомануал? порыскал в интернете не нашел либо нашел но в случае маппинга этот момент пропускают типо "создали текстуру идем дальше и т

Я не понял немного. Ты хочешь новую текстуру прописать или просто картинку поменять?

2д Текстура


 
attorneyДата: Вторник, 10.07.2018, 09:09 | Сообщение # 5 | Жаловаться


Сообщений: 6


Новую текстуру сделать
Перешел по ссылке к мануалу, сделал как там указано но почему то в диспетчер активов не конвертирует
выдает следующее: The GDT file is read only. The change can not be converted
типо "Файл GDT доступен только для чтения. Изменение не может быть преобразовано"
В общем несколько вариантов попробовал с экспортом формата dds, помогло то что я убрал галку с параметра Generate MIP maps
Он короче сконвертировал там все изображения ну и дальше все по инструкции перекинул к себе прописал в csv
НО он теперь просто не отображает картинку в игре из за недостающего параметра Generate MIP maps
Как быть?


Сообщение отредактировал attorney - Вторник, 10.07.2018, 09:17
 
KortunДата: Вторник, 10.07.2018, 18:22 | Сообщение # 6 | Жаловаться
Рембо
Сообщений: 125


Цитата attorney ()
Новую текстуру сделатьПерешел по ссылке к мануалу, сделал как там указано но почему то в диспетчер активов не конвертирует
выдает следующее: The GDT file is read only. The change can not be converted
типо "Файл GDT доступен только для чтения. Изменение не может быть преобразовано"
В общем несколько вариантов попробовал с экспортом формата dds, помогло то что я убрал галку с параметра Generate MIP maps
Он короче сконвертировал там все изображения ну и дальше все по инструкции перекинул к себе прописал в csv
НО он теперь просто не отображает картинку в игре из за недостающего параметра Generate MIP maps
Как быть?

Вы хотите просто картинку поменять?


 
attorneyДата: Среда, 11.07.2018, 08:09 | Сообщение # 7 | Жаловаться


Сообщений: 6


Нет. Я хочу создать новую, поменять картинку для меня не сложно мне нужно именно новую сделать
Допустим я у себя в моде прописал когда ты заходишь на сервер выскакивает приветствие с текстом и картинкой,
вот все готово осталось картинку влепить.
Я ее сделал и перевел в формат .iwi и бросил в папку image
но нужен еще файл связанный с этой картиной, без расширения, который должен находиться в папке materials
 
KortunДата: Среда, 11.07.2018, 13:04 | Сообщение # 8 | Жаловаться
Рембо
Сообщений: 125


Цитата attorney ()
Нет. Я хочу создать новую, поменять картинку для меня не сложно мне нужно именно новую сделатьДопустим я у себя в моде прописал когда ты заходишь на сервер выскакивает приветствие с текстом и картинкой,
вот все готово осталось картинку влепить.
Я ее сделал и перевел в формат .iwi и бросил в папку image
но нужен еще файл связанный с этой картиной, без расширения, который должен находиться в папке materials

Создай материал, пропиши и все.


 
attorneyДата: Четверг, 12.07.2018, 21:50 | Сообщение # 9 | Жаловаться


Сообщений: 6


Как мне это сделать??? я выше написал же что выскакивает ошибка в диспетчер активов

Добавлено (12.07.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Фух, намаялся но все таки сделал, пришлось зайти на американские форумы что бы найти решение 

По поводу вот этой статьи "2д Текстура" я советую внести в неё нюанс, о том что конвертируя с диспетчера активов нужно сначала сохранить настройки в формате .gdt, после перезапустить сам диспетчер активов и загрузить в нем файл сохраненных настроек и только тогда конвертировать, а иначе может вылезти вот такое сообщение The GDT file is read only. The change can not be converted

 
KortunДата: Пятница, 13.07.2018, 13:23 | Сообщение # 10 | Жаловаться
Рембо
Сообщений: 125


Цитата attorney ()
Как мне это сделать??? я выше написал же что выскакивает ошибка в диспетчер активовДобавлено (12.07.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Фух, намаялся но все таки сделал, пришлось зайти на американские форумы что бы найти решение 

По поводу вот этой статьи "2д Текстура" я советую внести в неё нюанс, о том что конвертируя с диспетчера активов нужно сначала сохранить настройки в формате .gdt, после перезапустить сам диспетчер активов и загрузить в нем файл сохраненных настроек и только тогда конвертировать, а иначе может вылезти вот такое сообщение The GDT file is read only. The change can not be converted

Вы разобрались?


 
attorneyДата: Понедельник, 16.07.2018, 12:48 | Сообщение # 11 | Жаловаться


Сообщений: 6


Да разобрался
 
Форум » CALL OF DUTY 4 » [Тех поддержка] Call of duty 4 » Помогите с локализацией в редакторе классов (Название камуфляжа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика форума
Недавно обновленные темы:
Популярные темы:
Лучшие пользователи:
Новые пользователи:
Call of Duty 4 Mods [ 1 ]
Замена штурмового оружия ... [ 7 ]
Помощь при изменении в ре... [ 0 ]
Помогите с локализацией в... [ 10 ]
Создать материал RedDot п... [ 0 ]
Заказ VIP рекламы в шапке... [ 1 ]
КАК СОЗДАТЬ ТЕКСТУРУ С АЛ... [ 0 ]
Анекдоты [ 45 ]
Manu admin mod [ 0 ]
MOD TOOL [ 5 ]
Анекдоты [ 45 ]
Помогите с локализацией в... [ 10 ]
Плагины [ 9 ]
Продам скрипт запуска мод... [ 8 ]
Помогите хочу чуть измени... [ 8 ]
Замена штурмового оружия ... [ 7 ]
[Тех поддержка] Call of d... [ 6 ]
MOD TOOL [ 5 ]
Заявка на вступление в кл... [ 1 ]
Call of Duty 4 Mods [ 1 ]
Kortun [ 125 ]
lifesell99 [ 9 ]
attorney [ 6 ]
ggreugreu [ 4 ]
olejukkayafa [ 4 ]
karis [ 2 ]
Woods [ 2 ]
frogett [ 2 ]
[Shattered] [ 2 ]
Rafik_Baton [ 1 ]
rafa33 [ 14.10.2018 ]
Wkmx3UE7GK4k8aV [ 13.10.2018 ]
IZVERG [ 11.10.2018 ]
3aTeuHuk [ 11.10.2018 ]
andre3ffvasil [ 01.10.2018 ]
jenkaglaz [ 26.09.2018 ]
ggreugreu [ 24.09.2018 ]
bpro1 [ 23.09.2018 ]
[Ukr-s]bizon [ 20.09.2018 ]
861yuyu543kot [ 15.09.2018 ]